Вы находитесь в 

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/i/ictuning/ictuning.ru/public_html/wp-content/themes/astra-child/functions.php on line 85  
  Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/i/ictuning/ictuning.ru/public_html/wp-content/themes/astra-child/functions.php on line 108

Вы находитесь в 

  Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/i/ictuning/ictuning.ru/public_html/wp-content/themes/astra-child/functions.php on line 108

Чип-тюнинг дизельных Toyota Land Cruiser 200 & Prado150

Добрый День !
Хочется рассказать немного о чип-тюнинге дизельных двигателей от Toyota 4.5d и 2.8d.

В данной статье рассмотрим подробно, как происходит процедура перепрограммирования, какие результаты по характеристикам удается получить, и самое главное, за счет чего данные характеристики увеличиваются.

LC200 4.5D
LC Prado 2.8D

Итак:

1. Процесс перепрограммирования и оценка эффективности программы

Все работы выполняются через диагностический разъем, без демонтажа блока управления двигателя.

Процесс записи программы длится около 20-25 мин. Наше оборудование позволяет выполнять процесс перепрограммирования максимально безопасно.

Для контроля результата, мы в обязательном порядке производим замер параметров работы двигателя под нагрузкой (наддув, средняя цикловая подача, давление топлива, температура выхлопных газов).
Также производится замер времени разгона до/после перепрограммирования ЭБУ

2. Результаты чип-тюнинга

LC200 4.5D Stock 249 hp, 650 Нм, 0-100 11.5 сек.
ICT Stage1 330 hp, 820 Нм, 0-100 9 сек.

LC200 4.5D Stock
LC200 4.5D ICT Stage1

LC Prado 2.8D Stock 177 hp, 450 Нм, 0-100 15.4 сек.
ICT Stage1 210 hp, 550 Нм, 0-100 12.3 сек.

LC Prado 2.8D Stock
LC Prado 2.8D ICT Stage1

3. Немного теории

Итак, для того чтобы разобраться, как удается получить такие хорошие прибавки немного углубимся в теорию.

Дизельный двигатель изначально работает на обедненной смеси. Воздуха всегда подается в достаточном количестве. Регулировка же выходного крутящего момента, в первую очередь, осуществляется за счет подаваемого количества топлива.
Образно говоря больше топлива — больше крутящий момент.

Для примера приведем логи сравнения средней цикловой подачи для LC200

На графике видно насколько велика разница во впрыске.

Но просто увеличивать количество подаваемого топливо нельзя. С ростом подачи топлива, без увеличения количества воздуха, топливо-воздушная смесь становится богаче. А чем богаче смесь, тем выше температура выхлопных газов (ЕГТ).

Поэтому, чтобы сохранить определенные безопасные пропорции воздух/топливо, давление наддува, а с ним и расход воздуха тоже увеличивается.

Изменение этих параметров осуществляется как раз за счёт модернизации программы управления наддувом и впрыском.

Теперь Вы сами можете ответить на вопрос, почему так называемые «чип-боксы» не безопасны для двигателя? Все просто. Принцип работы чип-бокса — в обмане датчика давления топлива в рампе. ЭБУ видит заниженные показания и увеличивает давление (и, соответственно, количество топлива!) — машина начинает ехать лучше.
НО!
Наддув не увеличивется! Смесь становится более обогащенной! ЕГТ ползет вверх! Последствия предсказуемы… Плюс на более современных автомобилях при больших значениях ЕГТ эбу начинают управлять мотором по аварийным алгоритмам. В результате авто может поехать даже хуже с этой коробочкой и впридачу еще и дымить!

4. Нужно ли глушить систему EGR

Нет. Новые дизельные Toyota оснащены сажевым фильтром и если заглушить систему EGR, то срок службы фильтра резко сократится. А удаление сажевого сразу же лишит Вас гарантии у ОД.

5. Сохранение гарантии у ОД

Мы предлагаем проверенное решение, которое позволяет минимизировать возможные проблемы с гарантией у ОД.

За подробностями обращайтесь к нашим представителям в России !

Для жителей г.Саратов, действует специальное предложение по замеру вашей Toyota на стенде после чип-тюнинга !

Также подписывайтесь на новости в нашей группе VK
И смотрите прямые эфиры замеров на Динамометрическом стенде в Instagram

Поделиться записью?

Share on Facebook
Share on Twitter
Share on Linkdin
Share on Pinterest

Оставьте комментарий

Прокрутить наверх

Наш сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Нажмите «Понятно», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.

Выберите ближайший к вам город