Всем привет. Катаю Superb B6 4×4 Revo st. 1.(330-350 лошадей). До этого был принципиальным тойотоводом, но от этого бренда остался только значок и ничего больше. Встал выбор, что же взять? И стало очень интересно, как шкода в 2-х литровый двигатель запихали целый табун лошадей. И вот оно счастье. После обкатки двигателя, при нажатии педали в пол, штаны ушли в стирку.))) «Но это еще не все»‐ сказал мне мой любимый племянник Димка. Я и не подозревал, что он просто гуру ваговских моделей. Это профессионал с большой буквы. Кто бы мог подумать, что дети так быстро растут и становятся гораздо умнее нас. Но я этому только рад и горжусь им. Он как маленький муравей. Я ему говорю, брось, тяжело это, но его не остановить. Ему важно докопаться до сути вопроса и понять все его тонкости, и решить проблему. Я как и все отстоял очередь и дошла очередь до меня. )))) Все началось с плюшечек зоны комфорта и скрытых функций. Я и не догадывался, что так можно. Стал я самым модным старичком в городе.))) Но на этом все не закончилось. Каждая новая плюшка проверяется на мне. Заработала, пошла в люди. Нет, пошла на доработку. Ну и соответственно после доработок идет ко мне в копилку. Почему стоит Revo st1, спросите вы, так на тот момент наш кулибин и не занимался прошивкой двигателей, вот и поехал куда поближе. Но после прошивки коробка начала жить своей жизнью. И вот тут пришлось опять постоять в очереди, потому что даже родственные связи не помогают.))) После адаптации коробки до st 1, машину как подменили. Все стало работать как часы. Ну а после адаптации полного привода, машина стала входить в поворот как хоккеист на коньках. Вы не подумайте, что я Димку нахваливаю. Все это заслуженная похвала. А спрашиваю я с него совсем не как с племянника. У меня к нему очень жёсткие критерии. Ну вот собственно и все. Пошел я ждать лето, а то бешеные кобылы застоялись.