Tiguan R-Line 2014. Делал два года назад в Сургуте у Дмитрия st.1, машина в принципе до этого была вполне резвой для своих задач,после прошивки полетела просто: при отключённом esp шлифует на сухом асфальте. Спустя время Дмитрий сообщает о прошивке DSG, а на st.1 действительно более дергано стала машина ехать и было желание что то с КПП сделать. Собрался, приехал, увидел на витрине даунпайп и … Махнул рукой, говорю ставим даунпайп и делаем st.2! Ну и прошивку dsg. Разница между st.1и st.2 не так заметна, как между стоком и st.1, но она есть, работа dsg стала радовать: D1 держит дольше, сбрасывает вниз быстрее при ускорении, примерно в диапазоне 3000-5000 оборотов машина едет лучше. Ни с кем не гонял, не сравнивал, но мне нравится, делал для себя и для своего удовольствия, результатом доволен