Вы находитесь в 

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/i/ictuning/ictuning.ru/public_html/wp-content/themes/astra-child/functions.php on line 85  
  Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/i/ictuning/ictuning.ru/public_html/wp-content/themes/astra-child/functions.php on line 108

Вы находитесь в 

  Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/i/ictuning/ictuning.ru/public_html/wp-content/themes/astra-child/functions.php on line 108

Чип-тюнинг Skoda Superb II

Всем привет. Ну вот и моя очередь подошла оставить отзыв о чип-тюнинге и… Скорее это будет не отзыв а благодарность Михаилу (Нижний Новгород) – представителю REVO и ICTuning (http://www.ictuning.ru). Идея чип-тюнинга сидела в моей голове после приобретения первой турбо-машины Шкоды Октавии… Но с Октавией чип оставался только в мыслях. На смену Октавии пришла Шкода Суперб с мотором BZB 160 л.с. И вот, покатавшись пару месяцев, загорелся залить в машину REVO, для начала СТ1. Но пришли холода и мотор начал преподносить подарки. Началось троение на холодную. И как полагается с данными моторами – замена мембраны ВКГ и заднего сальника коленвала. После замены, блин, троение не ушло. В ход пошел дымогенератор и опресовка двигателя. В итоге был выявлен подсос воздуха через ось вихревых заслонок. И тут оставалось два варианта: либо покупка нового впускного коллектора, либо программное отключение вихревых заслонок. Начал искать варианты. В итоге через знакомых вышел на Михаила. Созвонились, списались, я описал свои проблемы и пожелания. Михаил сходу предложил залить софт от ICTuning, так как там есть возможность отключения вихревых заслонок, плюс он предложил сразу отключить второй датчик кислорода. Я согласился. И буквально уже на следующее утро мы носились по городу, снимая логи. После чего с машины был снят блок и передан Михаилу. А на следующее утро мы уже катали на СОВЕРШЕННО другой машине. Но потестить ее так и неудалось, так как даже на шестой передаче колеса срывались в букс. Скользко было. Вот уже как неделю катаю с чипом. Ощущения не передаваемые… Если на второй дать газ в пол, в сиденье вдавливает так, что кажется, что «ливер» к позвоночнику клеется. На третьей передаче, такое чувство что машина готовится к взлету. Вообще не представляю, что что происходит с машинами в которых 250 и более лошадей. Но мне пока хватает моих… 200 с хвостиком. Кстати, сейчас с Михалом периодически общаемся, он подсказывает в некоторых вопросах по машине. Без проблем идет на контакт, отвечает на любой вопрос. Вобщем я доволен как слон, а тем, кто не решается на чип – рекомендую!!! Михаилу огромное спасибо!!!

Прокрутить наверх

Наш сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Нажмите «Понятно», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.

Выберите ближайший к вам город