Вы находитесь в 

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/i/ictuning/ictuning.ru/public_html/wp-content/themes/astra-child/functions.php on line 85  
  Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/i/ictuning/ictuning.ru/public_html/wp-content/themes/astra-child/functions.php on line 108

Вы находитесь в 

  Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /home/i/ictuning/ictuning.ru/public_html/wp-content/themes/astra-child/functions.php on line 108

Prado 3.0 TD 2014 г.в.

Здравствуйте! Прадо 3.0 2014 г.в., пробег 60000 км. Решился на чип и программно заглушить EGR. Эту компанию подсказал друг, он прошивал себе LC 200 — остался очень доволен. Делал Роман в Екатеринбурге. Все сделано быстро и четко, спасибо! В ходе работы по прошивке все популярно объяснил. На выходе» обещал 225 л.с. и 475 Нм, проверить не знаю где в Екатеринбурге — верим на слово. Сейчас проехал 700 км после прошивки. Результат меня устраивает. А именно — заметно улучшилась динамика автомобиля, как будто перестали держать его за «…опу», делал тест до и после прошивки на одном участке дороги, в результате разгон до 100 км/ч улучшился примерно на 3 секунды! Был до 11,9 (1 человек и почти пустой бак), стал 9,5 (2 человека и полный бак). Замерял с помощью приложения на телефоне (Speed Logic Lite). Приложение конечно не очень точное, но субъективно разгон улучшился. Но самое для меня важное это ускорение по трассе для обгонов, вот здесь очень хорошо ощущается улучшение! Пропали провалы, АКПП стала работать более корректно, не скачет лихорадочно по передачам. По расходу разницы не заметил. И еще греет душу факт того, что заглушен EGR — не идут выхлопные газы в камеру сгорания, не забивается нагаром впускной тракт, не портится раньше времени масло. В дальнейшем надо конечно еще механически заглушку поставить, но это не сложно сделать и самому. Кстати, не пришлось снимать разъем с клапана EGR (как бывает при использовании других прошивок — читал на форуме Прадо клуба) и не горит лампа неисправности ДВС, т.е. все корректно сделано. Езжу дальше, наблюдаю и получаю удовольствие!

Прокрутить наверх

Наш сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Нажмите «Понятно», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.

Выберите ближайший к вам город