Вы находитесь в Москве

 г. Москва, ул. Барышиха, 23
Пн - Вс, 10:00 - 20:00
 г. Москва, ул. Рябиновая, 38Б, стр. 5
Пн - Вс, 10:00 - 20:00
 +7 499 397 73 75
 +7 962 177 42 52

Вы находитесь в Москве

 +7 499 397 73 75
 +7 962 177 42 52

Skoda Oktavia MPI 1.6 CWVA

Skoda Oktavia MPI 1.6 CWVA
Уже ставший уфимский другом, профессионал диагност Ильшат продолжил ловкое раскрытие возможностей моего автомобиля. Ранее были сделаны необходимые настройки по скрытым функциям и рулевой, в этот раз очередь выпала на сердце моего авто — ЧИП ДВИГАТЕЛЯ. 110 л.с. — хоть и надежно и вечно, но все владельца понимают, его овощность и безхарактерности на дороге. После чиповки — опробуя авто , не стоит настраиваться , что у вас выросла турбина и авто полетит, этого не будет. Ощущение прошивки придет, когда спадет весь ажиотаж и вы поймете при езде в городе , в пробках — что тяга при старте уже не та, и ты уже чувствуешь уверенность в авто, нажимая педаль газа — авто безусловно уходит, без затупов , и пауз — будучи владельцем 1,4 TSI , динамика на низах после прошивки — на 90% похожа турбину. После 2,5-3 тысяч- атмосферник , увы разгоняется как раньше без начатого энтузиазма. Но затем, — ехав на трассе 100-110 км (3-3,3 т.об) нажав на педаль газа — авто оживает моментально и начинает уверенно ускоряться — такого не замечал. Расход думаю будет меньше, так как не нужно разгоняться до отсечки , чтобы набрать скорость потока. Ставить или нет — да. Кофморта и динамики на низах добавит — и сохранит вам нервные клетки. Ильшату — респект, привет и уважуха!!!! Жду новых фишек!

Пролистать наверх

Наш сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Нажмите «Понятно», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение.