Skoda Oktavia MPI 1.6 CWVA
Уже ставший уфимский другом, профессионал диагност Ильшат продолжил ловкое раскрытие возможностей моего автомобиля. Ранее были сделаны необходимые настройки по скрытым функциям и рулевой, в этот раз очередь выпала на сердце моего авто — ЧИП ДВИГАТЕЛЯ. 110 л.с. — хоть и надежно и вечно, но все владельца понимают, его овощность и безхарактерности на дороге. После чиповки — опробуя авто , не стоит настраиваться , что у вас выросла турбина и авто полетит, этого не будет. Ощущение прошивки придет, когда спадет весь ажиотаж и вы поймете при езде в городе , в пробках — что тяга при старте уже не та, и ты уже чувствуешь уверенность в авто, нажимая педаль газа — авто безусловно уходит, без затупов , и пауз — будучи владельцем 1,4 TSI , динамика на низах после прошивки — на 90% похожа турбину. После 2,5-3 тысяч- атмосферник , увы разгоняется как раньше без начатого энтузиазма. Но затем, — ехав на трассе 100-110 км (3-3,3 т.об) нажав на педаль газа — авто оживает моментально и начинает уверенно ускоряться — такого не замечал. Расход думаю будет меньше, так как не нужно разгоняться до отсечки , чтобы набрать скорость потока. Ставить или нет — да. Кофморта и динамики на низах добавит — и сохранит вам нервные клетки. Ильшату — респект, привет и уважуха!!!! Жду новых фишек!